Интернет-маркетинг с нуля

Курс повышения квалификации
Курс направлен на изучение проблематики продвижения товаров и услуг в интернете, отличающегося от классического маркетинга своей интерактивностью, таргетированностью и продвинутыми способами аналитики. В рамках курса большое внимание уделено анализу продукта, изучению целевой аудитории и конкурентов, а также выстраиванию эффективной маркетинговой стратегии и ее дальнейшей реализации посредством готового инструментария — посадочных страниц, SEO-оптимизации, SMM-продвижения, различного типа рекламы и т.д.

сентябрь 2024 – ноябрь 2024

  • 72 ак. ч.

    продолжительность курса
  • 60 дней

    срок обучения
  • 7000₽

    стоимость обучения
  • асинхронный с вебинарами

    формат обучения
Для кого этот курс?
Курс предназначен для слушателей любых направлений деятельности, которые заинтересованы в изучении особенностей интернет-маркетинга

Вы узнаете

О тенденциях мирового и российского рынка интернет-маркетинга
О цифровых инструментах и способах их применения в интернет-маркетинге
Об основные принципах продвижений товаров или услуг в интернете
Программа онлайн-курса
  1. Введение в интернет-маркетинг
  2. Целевая аудитория и конкуренты
  3. Создание веб-сайта
  4. SEO-продвижение
  5. Контекстная реклама
  6. SMM-продвижение
  7. Таргетированная реклама
  8. Другие способы продвижения
  9. Маркетплейсы
Промежуточный контроль по каждому модулю
Итоговый контроль
Из чего состоит онлайн-курс?
Все материалы размещены на онлайн-курсе, доступ к которому открывается в день начала обучения. Каждый модуль курса состоит из коротких видеолекций и разнообразных информационных материалов (презентации, списки дополнительных источников), промежуточных и итоговых тестов.

В период обучения будет проведено 2 вебинара. Изучение материалов доступно в любое удобное для Вас время в течение всего срока обучения, расписание вебинаров будет размещено заранее, они также будут доступны в записи.

По итогам обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца (вносится в реестр ФРДО).

Авторы курса

  • Шорохов Дмитрий Алексеевич
    интернет-маркетолог, UX/UI – дизайнер, аспирант БФУ

Подать заявку на обучение

По любым вопросам вы можете обратиться на почту Центра электронного обучения БФУ им. И. Канта bfuonline@kantiana.ru